my812 wedding day
documented by anastasia lisitsyna
'Новая свадебная коллекция— это наша история о любви, свободе выбора и честности. Создавая ее и оформляя презентацию в форме свадьбы, нам очень хотелось в очередной раз сказать о том, что любовь — любая, какой бы и к кому бы она ни была — это сильное и прекрасное чувство.'


Альбина Зуева
17 июня в саду отеля "Рихтер" мы вместе с режиссером Женей Онегиной подготовили и сыграли свадьбу MY812. Мы собрали ее из четырех коротких признаний в любви, которые ожили благодаря авторам — Шахри Амирхановой, Марии Сотской, Сююмбике Давлет-Кильдеевой и Вадику Королёву.



История болезни в трех частях

Часть 1. Диагноз.

Первый урок, который подарил мне мой учитель журналистики в Лондонском Колледже Моды сводился к одной простой фразе: «Для того, чтобы составить первое впечатление о человеке, потребуется всего четыре секунды». Когда мы встретились с тобой впервые, у меня вряд ли ушло больше времени для того, чтобы кристально четко осознать две вещи - мы никогда не будем вместе, и я никогда не смогу полюбить кого-нибудь, кроме тебя. Я заболела тогда.

Часть 2. Болезнь.

Я обедаю одна сегодня. Переворачиваю листья салата в тарелке, превращаю их в живые картины садов и лесов. Я настолько увлечена этим занятием, что могу расслышать, как шепчет листва у моей веранды в Гималаях. Я помню, как лежала там часами прошлой весной, курила одну самокрутку за другой и писала тебе письма, которые, конечно, никогда не собиралась отправлять.

Знаешь, я научилась вписывать тебя в любой сюжет, где бы ты не находился. Я поднимаю глаза и рисую твои глаза напротив, твою улыбку, надменную и грустную. Ты снова мной недоволен. Тебе не нравится моя стрижка.

«Ты отрезала волосы. Зачем?»Ты только что задал мне вопрос, или я снова забыла принять лекарства? Наверное, завтра снова будет больница. Но сегодня только картины садов и лесов у меня в тарелке. И твой день рождения. Во мне как будто параллельный мир, и он всегда одерживает победу над миром вокруг меня. Потому что в нем есть ты и я. С Днем рождения.

Часть 3. Больница.

Снова эта комната. Четыре стены, потолок, старые занавески, холодный чай с молоком и медом. Мысли о тебе режут сквозь липкую скуку, сыплются градом на мою бедную голову. И воздух такой упругий от этих мыслей, я задыхаюсь. Меня снова пытаются убедить в том, что я больна и что я должна лечить чувства лекарствами.

Где ты теперь? Я не знаю. Я снова теряю твой след. Когда иголка рвет плоть я что есть мочи пытаюсь выудить твой образ из набережных сознания, но всё, что выносит на берег – беспомощные отрывки того, что когда-то было твоим лицом. Пока лекарство растворяется в крови, я закрываю глаза и захлебываюсь в отчаянии. Мое воображение снова предало меня. Здравствуй, болезнь.


Шахри Амирханова





Клятва.

Древнейший авторский текст, найденный на Земле, написан женщиной — женщине. Аккадская царевна, поэтесса и верховная жрица Энхедуанна написала гимн богине любви и войны Инанне. Спустя пять тысяч лет я, Московская писательница, продолжаю писать этот гимн — тебе. Богине неисчислимых звуков. Играла ли Инанна на небесных сферах?

Твои звуки ежедневно наполняют наш дом, выходят за его пределы электронной музыкой, обнаруживаются то в Париже, то в Техасе, и мы путешествуем за ними, соединяя копии с оригиналом.

Я увидела твою фотографию в сети и запомнила момент озарения. Это чистое везение, что в жизни ты оказалась той единственной, с кем рядом только и можно быть — ты оказалась собой. Умной, талантливой, несогласной, любопытной, дерзкой, живой, близкой, открытой. И мне не нужно притворятся. Я заранее позволяю всему быть. У нас нет правил и нет карты, мы изобретаем традиции и обходим законы. Тем интереснее идти вместе, на ощупь, слушать и слышать, удивляться и доверять, учиться и расти.

Я рада, что сегодня мы не обязаны соблюдать свадебные ритуалы, но можем, если захотим, или можем придумать свои.

Слово "гимн" связывают с глаголом "ткать". Гимн — это сотканная песнь. В античности люди произносили слова все равно что плели нити, соединяли буквы в речевую ткань. Вот я уже и соткала нам платья.

Платье невесты обрастает символами как бесконечными складками и рюшами. Я хочу ходить в таком платье с тобой на завтраки, ездить на велосипеде, летать на самолете, не останавливаясь перемещаться в пространстве — вложить в него свои простые смыслы, ежедневную заботу о себе и о тебе, красоту момента, проявления любви.

В детстве я думала, что во фразе "Пока смерть не разлучит нас" — самое страшное — смерть. Теперь я думаю, самое страшное — не иметь выбора до смерти.

Торжественно обещаю доверять себе, тебе и жизни — и поступать так, как будет лучше для нас.



Мария Сотская




Я люблю тебя очень.


Я люблю тебя очень. Я, может быть, никогда тебе этого не говорила, мне вообще сложно признаваться в любви. Вот в бывшего своего я влюблена была смертельно — сама знаешь как, я жизнь свою накрутила на мысль о нём. Но не в моем стиле сознаваться в подобном. Такое — только под пытками, конечно. На шестой год отношений он уже не выдержал этого нордического стиля и внезапно спросил: "Ты меня хоть немного любишь?", а я в ответ смогла сказать только: "Ну немного — да, определенно". Сложновато у меня с признаниями, в общем.

Но этот подход в прошлом. Сейчас-то мы все сильно продвинулись в вопросах популярной психологии и поняли, что о чувствах надо говорить открыто, громко, отчетливо. Вот я и говорю — я тебя очень сильно люблю. Это, к сожалению, не всегда очевидно, я чаще с критикой выступаю, тщательно скрывая своё восхищение. Я всё время говорю, что твои поступки отдают идиотизмом, что всё, что ты делаешь, нужно делать намного лучше, и, конечно же, ты могла бы быть худее — но с другой стороны, все могли бы и что дальше. Это несправедливо совершенно, что я с тобой вот так, надо нежнее как-то.

Мне ведь, на самом деле, в тебе все нравится. Если бы мне вдруг кем-то другим предложили стать, то я бы ни за что. Честное слово! Даже если со сверхспособностями, со всеми деньгами мира и с идеальными зубами. Спасибо, не надо! Я ведь тебя довольно давно знаю, с самого, можно сказать, начала, где бы оно ни было. И мне никогда — вот серьезно, никогда не было с тобой скучно. Помнишь, как ты в детском лагере придумала игру, чтобы все дети с закрытыми глазами в грязный овраг прыгали? И сама прыгнула и ногу о железный штырь распорола? Я же говорю — не скучно никогда! И я даже этот шрам твой на ноге люблю, потому что иначе у тебя ноги, ну вообще бы идеальными были. А так тоже не надо, завидовать будут, сглазят.

Больше всего меня завораживает, сколько в тебе любви (особенно, когда ты немного выпьешь) ко всему живому и не очень. Как ты видишь в людях свет, силу, волшебство, даже когда они сами в себе их почему-то не видят. Как тебя очаровывают жесты, повороты головы, изгибы губ, чей-то искренний смех, дурные шутки, красивые платья, старые дома, пыльные книжки, деревья летом, проталины зимой, бабушка, которая научилась постить сторис, очень старые люди, которые всё ещё любят друг друга, друзья, которые сделали детей, кошки, актеры кино и телевидения, да вообще всё. У тебя тоже есть своя сверхспособность — оглушенно любить жизнь и когда она щедро одаривает, и особенно, когда она начинает сильно на тебе экономить.

Так выпьем же за то, чтобы ты научилась часть этой любви оставлять себе, направлять в себя и заряжать себя ею. Ведь как говорил один водитель такси: «Таких как ты надо сразу брать замуж, или хотя бы везти ужинать в кафе "Шашлычок"». Так что, давай договоримся, что ты периодически будешь смотреть на себя с таким же восторгом, как тот таксист. Потому что когда я смотрю на тебя так, то понимаю, как сильно я тебя люблю, и как редко я себе в этом признаюсь
.

Сююмбике Давлет-Кильдеева






Друг.


Привет, Поля, моя девочка! Вот пишу тебе письмо, потому как во всех соц.сетях ты меня то ли по ошибке заблокировала, то ли какие-то технические сбои по всей стране или зарубежом. Долго на него не решался, потому что забыл, правша я или левша, а почерк - зеркало души, и ты подумаешь, что я тут постоянно пью пиво. У меня все хорошо, я тут постоянно пью пиво, когда оно льется, оно почему-то напоминает мне дружбу Пушкина и Пущина и твой любимый парик; конечно, ты и сейчас в нем такая красивая. Кроме того пиво делает меня веселее и сильнее, и я засыпаю веселым и сильным, и сплю до утра, как котенок.

Кстати, Зойка родила трех котят, мы зовем их Вицин, Моргунов и Никулин, хотя самый толстый - Никулин, и они все девочки, не знаю, как так вышло, наверно, просто какая-то ошибка или подмена понятий, гипербола, аксиома, не знаю, как правильно и как это исправить и нужно ли, что бы ты сделала в такой ситуации? Слышал о твоих актерских успехах, радуюсь, знаю, что вместо ненужных спектаклей и съёмок в кино вы любите собираться с другими актрисами и читать друг другу и галдящей толпе личные письма, это, конечно, похвально и очень хорошо для профессии с точки зрения приобретения связей и опыта. Но мое письмо ни в коем случае не читай, я же тебе не мальчик для битья и не дедушка!

Кстати, бабушка передает тебе деньги и пироги с луком и с яйцом, всё в конверте вместе с письмом, если сразу не нашла, посмотри, не закатилось ли в уголки, так часто бывает. Думаю скоро плюнуть на все и дальше идти только вперед, потом назад, ну и так менять, то туда, то сюда, короче, как рыба в воде, что скажешь? Кроме этого, думаю скоро опять же плюнуть на все и приехать - от Третьяковки до Пятницкой не так уж и далеко, а я очень соскучился со вчера. Катюша, и еще кое- что - продолжаешь ли ты материться или на этом поставлена точка? Материться нужно с умом и в обществе, а не под нос перед сном, очень многие на этом обожглись, а ты так юна, изволь вина, висит луна, ты как она. Это мой новый стих тебе, скоро прочту вслух.

Ну не буду более тебя отвлекать, буду закругляться, я в четвертом ряду амфитеатра справа, если смотреть от тебя, люблю тебя, до скорой встречи



Вадик Королев






Режиссер
Женя Онегина

Актрисы
Виктория Мирошниченко
Ясмина Омерович,
Варвара Шмакова,
Аполлинария Ветлугина

Сет-дизайн
Даниил Осин

Музыка и звук
Ульяна Волкова,
Юрий Машнинов

Make-up и волосы
Birdie